Шатер предсказаний

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шатер предсказаний » Практика раскладов и колод » Читаем расклады вместе


Читаем расклады вместе

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

Предлагаю прочесть вместе расклад Сила Ведьмы

http://editor.mantike.pro/spreads/3c10L-mfB8zVAsk8Y_pmoi.png

1. Потенциал собственной силы - Маг
2. Багаж жизненного опыта, знаний, практики, все то, что уже есть на данный момент - 8 кубков
3. Связь со стихией, откуда черпать энергию, наилучшее взаимодействие - 2 жезлов
4. Как развивать свою силу - 5 жезлов
5. Что уйдет из вашей жизни, если вы будете использовать вашу силу - Мир
6. Что придет - 2 пентаклей

По 1, 4 и 6 пункту все понятно, касательно 2го пункта, как думаете, это говорит о том, что жизненного опыта у человека нет или то, что опыт есть, достаточно жетский, связан с расставанием с партнером и по сути, на этом деле можно и стоить дальнейшую работу, т.е. всякие любовные ритуалы и т.д.? Пункт 3, стихия судя по карте, огонь, но вот я зудамалась, что на карте больше конечно работа на земле, или это огонь созидательный? Пункт 5, что уйдет - мир, это уйдет мир и покой в жизни или просто смена приоритетов, другая картинка реальности?

0

2

Я из дома откомментю, через вай фай выйду

+1

3

По 8 чаш, может она говорит о том что человек сам пробивает себе путь, имеет как положительный так и отрицательный опыт.

По 2 жезлов, стихийно огонь, но на карте идет активная работа с растениями, возможно тут указание не на стизию, а именно на растения, травы и так далее.

По миру, я думаю будет завершение этапа, вместе с ним потеря гармрнии, выход за границы достигнутого и как следствие потеря камфорта, безусловно на какое то время, о чем и говорит далее 2 монет, то есть придется как бы позновать иное новое, и пытаться в этом обрести равновесие, баланс. Это похоже на то как после школы мы поступаем на 1курс универа. Тоже учеба, но иная с нуля,

0

4